(публичная оферта о предоставлении услуг онлайн-платформы Gulmarket)
1. Определения и общие положения
1.1. Платформа – интернет-сервис Gulmarket, предназначенный для размещения предложений цветочных магазинов и флористов с возможностью оформления заказов.
1.2. Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на платформе и осуществляющий продажу цветов.
1.3. Покупатель – физическое или юридическое лицо, оформляющее заказ через платформу.
1.4. Оферта – настоящий договор, размещенный на сайте Gulmarket, является публичным предложением для продавцов, принимаемым путем регистрации на платформе.
2. Регистрация продавца и требования
2.1. Для работы на платформе продавец обязан пройти регистрацию и предоставить следующие данные:
• Полное наименование компании / ФИО ИП
• Адреса магазинов
• Банковские реквизиты для перечисления платежей
• Контактные данные владельца и сотрудников, ответственных за работу с платформой
2.2. Продавец должен быть зарегистрированным предпринимателем и обладать всеми разрешительными документами для торговли цветочной продукцией в Республике Казахстан.
2.3. Продавец несет полную ответственность за достоверность предоставленных данных.
3. Условия работы на платформе
3.1. Продавец обязуется поддерживать актуальный ассортимент товаров, размещенных на платформе.
3.2. В случае отсутствия товара у продавца, но его наличия на платформе, продавец подлежит штрафу.
3.3. За качество товаров продавец несет полную ответственность. В случае выявления систематических нарушений может быть заблокирован.
3.4. Запрещено размещение товаров, не соответствующих законодательству РК.
4. Комиссия платформы и расчеты
4.1. Комиссия платформы составляет 10% от суммы заказа и включает в себя:
• Эквайринг (оплату банковскими картами)
• Маркетинг и привлечение клиентов
• Бонусную систему
• Техническую поддержку и обслуживание платформы
4.2. Выплаты продавцу осуществляются ежедневно два раза в сутки – в 11:00 и 15:00.
4.3. Платформа не несет ответственности за возможные задержки в переводах, связанные с банками или техническими сбоями.
5. Отмена заказов и возвраты
5.1. Продавец имеет право отказаться от выполнения заказа в течение 10 минут после его оформления, за исключением букетов из онлайн-витрины, но это негативно влияет на рейтинг. В случае частых отказов продавец может быть исключен из платформы сроком на 1 год.
5.2. Покупатель может оформить возврат при наличии фото- и видеоподтверждения порчи товара, подача заявки возможна в течение 12 часов после получения заказа.
6. Ответственность сторон
6.1. Платформа не несет ответственности за качество товаров, предлагаемых продавцами.
6.2. Продавец несет ответственность за своевременную обработку заказов и доставку.
6.3. При поступлении большого количества обоснованных жалоб аккаунт продавца может быть заблокирован.
6.4. Все споры решаются путем переговоров, а в случае невозможности урегулирования – в суде по месту регистрации платформы.
7. Изменение условий и уведомления
7.1. Платформа оставляет за собой право вносить изменения в условия оферты.
7.2. Все изменения доводятся до сведения продавцов путем уведомления в личном кабинете на платформе.